Преподавателям

Международная интернет-конференция «Теоретические и прикладные аспекты инновационного поиска в условиях современного образования»

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет при поддержке Министерства образования и науки Пермского края с 10 октября по 26 октября 2020 г. проводит Международную интернет-конференцию «Теоретические и прикладные аспекты инновационного поиска в условиях современного образования».

Участники Конференции: ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты вузов, руководители и педагоги образовательных организаций, представители органов управления образования Пермского края и России.

На 6 тематических площадках Конференции будут подведены итоги работы Университетского округа ПГГПУ за отчетный период (2018-2020 г.г.), представлен передовой педагогический опыт Центров инновационного опыта, входящих в состав Университетского Округа ПГГПУ. Спикерами и модераторами площадок являются ученые, практики, представители органов государственной власти, руководители, специалисты образовательных организаций Пермского края и Российской Федерации.

Педагогам представится уникальная возможность участия в диалоге педагогического сообщества по изучению лучших практик соответствующих вызовам времени и поиску путей решения актуальных проблем образования.

Участие в Конференции бесплатное. Для участия необходимо зарегистрироваться, подав заявку в электронном виде в гугл-форме по адресу: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScdD8yDLZHlDFxESPy1-85NQlipwxT1uNiH9lRph4LhpvasiQ/viewform.

Открытие интернет-конференции состоится 10 октября 2020 года. С программой мероприятий Конференции можно познакомиться в Приложении. Программа с идентификаторами мероприятий будет размещена на сайте Конференции: http://forum.pspu.ru. По окончании Конференции участники получат сертификаты участников.


DOC   Международная интернет-конференция (Скачать)

Инструкция для преподавателя в период реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


PDF   Инструкция для преподавателя (Скачать)


С целью реализации мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в колледже обеспечен временный порядок  реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. (часть 3 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). 

Электронное обучение – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. 

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти (приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»). 

В условиях реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий преподавателю необходимо организовать оперативную деятельность:

    • по актуализации имеющихся в электронном виде методических материалов для организации обучения в дистанционном режиме;

    • по отбору инструментов виртуальной коммуникации, которые можно использовать для проведения вебинаров, онлайн консультирования, коллективного обсуждения и коллективного проектирования и др.;

    • по обеспечению своевременного консультирования обучающихся при возникающих затруднениях при освоении программного материала;

    • по обеспечению постоянной дистанционной связи с обучающимися;

    • по обеспечению на постоянной основе текущего контроля успеваемости. 

Преподаватели могут выстроить обучение через интерактивные учебные материалы, которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д. 

Преподавателю необходимо организовать дистанционный контроль знаний и умений. Любой контроль должен быть выстроен в соответствии с требованиями к результатам обучения, отраженным в рабочей программе. 

В практике дистанционного обучения часто применяются 4 вида вопросов, включаемых как в задания для самопроверки, так и в задания мониторинга: 

– вопросы с выбором одного или нескольких ответов из списка (быстрый и экономичный способ тестирования знаний, основанных на запоминании, распознавании и различении); 

– вопросы, требующие кратких ответов (например, определить ключевой термин, вычислить по формуле); 

– вопросы, требующие развернутых письменных ответов (для проверки умений и навыков) – статьи, резюме, анализ; 

– ситуационные вопросы и задания, позволяющие оценить действия обучаемого в реальных жизненных ситуациях. 

Контроль успеваемости в дистанционном обучении может выполняться в режимах онлайн и офлайн.

Реализация дистанционного обучения должна сопровождаться и заканчиваться контролем успеваемости обучающихся с помощью различных средств ИКТ: электронной почты, видеоконференций и т.п., взаимоконтроля внутри учебной группы, самоконтроля. 

Основная цель контроля в рамках дистанционного обучения – выявление уровня сформированности компетенций обучаемых при создании ими образовательных продуктов. 

На сайте колледжа можно получить рекомендации по следующим вопросам: 

  • о минимальном наборе электронных ресурсов, которые допускаются к использованию в учебном процессе (существующие электронные ресурсы и приложения, ресурсы библиотеки);
  • о возможностях использования официального сайта колледжа для контроля и сопровождения образовательного процесса, в том числе методических материалах и обязательных документах, необходимых в условиях перехода на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии;
  • о вариантах и формах обратной связи, способах взаимодействия педагогических работников и обучающихся; 
  • о расписании и графике текущей и при необходимости промежуточной аттестации для каждой группы обучающихся в соответствии с вводимой для них формой образовательного процесса.

Предусмотренные учебным планом занятия будут реализованы согласно расписанию. 

Обучающихся необходимо своевременно обеспечивать необходимым учебным материалом для самостоятельной работы с указанием сроков выполнения заданий и инструкциями. 

В ходе дистанционного обучения обучающимся необходимо предоставить возможность получить консультации преподавателей. 

В период дистанционного обучения необходимо создать условия для обучающихся по освоению программного материала, обеспечению постоянной дистанционной связи с образовательным учреждением.


Документы


DOC   Доклад уполномоченного (Скачать)
Дата: 27.01.21  Размер: 653.3 Кб

PDF   План работы на январь 2021 г. (Скачать)
Дата: 30.12.20  Размер: 412.2 Кб

PDF   Инструкция о мерах пожарной безопасности в ГБПОУ Березниковский медицинский колледж (Скачать)
Дата: 22.12.20  Размер: 3.7 Мб

PDF   Инструкция о порядке действий персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре (Скачать)
Дата: 22.12.20  Размер: 808.9 Кб

PDF   План работы на август 2020 г. (Скачать)
Дата: 27.08.20  Размер: 22.7 Кб

PDF   Положение об оплате труда работников ГБПОУ «Березниковский медицинский колледж» (Скачать)
Дата: 10.01.20  Размер: 4.7 Мб

PDF   Положение о конкурсе «Лучший преподаватель 2018» (Скачать)
Дата: 14.11.18  Размер: 958.0 Кб
Работает на: Amiro CMS