Аккредитация
Уважаемые соискатели ПАС СПО (первичная аккредитация специалистов среднего профессионального образования), доводим до Вашего сведения, что первичная аккредитация по специальностям:
- Сестринское дело
- Акушерское дело
- Лечебное дело
- Лабораторная диагностика
- Стоматология ортопедическая
запланирована в ноябре 2024 года.
Прием документов и график проведения этапов
Информация по датам приема документов и график проведения этапов будут размещены после 15.11.2024 на сайте ПГМУ в разделе аккредитация и в группе ВКонтакте https://vk.com/akkred_spo_pgmu
Процедура аккредитации будет проходить по адресу: ул. Луначарского 72, в морфологическом корпусе Пермского государственного медицинского университета (место встречи аккредитуемых - 2 этаж холл большой аудитории). Все этапы аккредитации проводятся в очной форме. В зависимости от эпидемической ситуации сроки и формы аккредитации специалистов могут быть изменены
Документы для прохождения аккредитации специалистов
Для прохождения аккредитации специалистов в аккредитационную комиссию предоставляются (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 октября 2022 г. №709н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов"):
- заявление о допуске к аккредитации специалиста;
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) в т.ч.лист с регистрацией;
- копия документа (диплома), о среднем профессиональном образовании, о профессиональной переподготовке;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования – СНИЛС;
- копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности (при наличии);
- копия сертификата специалиста (при наличии) и (или) сведения о прохождении аккредитации специалиста (при наличии);
- копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества – в случае изменения фамилии, имени, отчества.
Прием документов на аккредитацию специалистов осуществляется секретарями аккредитационных подкомиссий:
- через личный кабинет в федеральном регистре медицинских работников – ФРМР (заявление и указанные выше сведения в виде электронных документов);
Внимание!!! Лица, работающие или устраивающиеся в Медицинские учреждения государственной или частной собственности, преимущественно подают документы через личный кабинет ФРМР.
- по электронной почте подкомиссии, которая будет указана после 15.11.24 г. на сайте в сопроводительных документах.
Требования к направлению документов в электронной форме
- при копировании или сканировании документов необходимо избегать образования на копиях затемнений, полос, пятен, теней, изображения посторонних предметов и т.п.;
- сканирование документа с бумажного носителя производится в масштабе 1:1;
- заявление и документы, отправленные электронной почтой, должны быть в одном сообщении, в отсканированном виде (в формате pdf);
- электронное сообщение должно быть следующего вида: в поле «Тема» необходимо указать фамилию, имя, отчество полностью и специальность заявителя. В поле «Вложение» необходимо вложить отдельными файлами, документы в отсканированном виде. Каждый документ представляется в виде отдельного файла, с указанием в наименовании файла фамилии и инициалов аккредитуемого, а также вида документа и количества листов/страниц (например: Петрова А.В. копия паспорта на 2 л., Иванов И.И. заявление на 2 л. и т.п.).
Внимание!!!
Лицо, подавшее документы для прохождения аккредитации специалистов, несет ответственность за достоверность и полноту содержащихся в них сведений.
Лицо (заявитель) к аккредитации не допускается в случае несоответствия комплекта документов или содержащихся в них сведений требованиям Приказов Министерства здравоохранения РФ:
— № 205 от 02.05.23 г.;
— № 83н от 10.08.16 г. (наименование должности не соответствует заявленной специальности);
— № 186 от 05.06.98 г. (название учебного цикла, указанного в сопроводительных документах не соответствующего наименованию циклов, указанных в приказе);
— №709н от 28 октября 2022 г.;
— а также приказа Минздравсоцразвития РФ № 541н от 10.08.16 г.
Протоколы заседаний 2024