Воспитательная работа
05.03.21
Воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
Содержательные и организационные составляющие воспитательной деятельности колледжа
Воспитание студентов является важнейшей составляющей процесса образования. Воспитательная деятельность педагогического коллектива направлена на обеспечение необходимых условий для становления, развития и саморазвития социально и профессионально компетентной личности будущего медицинского работника.
Принципы воспитательной работы:
- гуманизм;
- системность;
- преемственность;
- сотрудничество;
- сочетание коллективных форм и индивидуальной работы;
- социальное партнерство.
Воспитательная деятельность осуществляется с учетом:
- концепции воспитания;
- программы воспитания на весь период обучения;
- годового плана работы;
- локальных актов.
Для успешной реализации воспитательных задач в колледже созданы:
- совет по профилактике академической неуспеваемости;
- совет по профилактике правонарушений;
- органы студенческого самоуправления (студенческий совет);
- организована работа по социальной помощи и защите прав студентов.
Задачи и основные направления воспитания:
- воспитание гражданской ответственности, патриотизма, активной жизненной позиции, культуры, межнационального толерантного общения;
- формирование и развитие профессиональных нравственных качеств (чувство милосердия, доброта, взаимопомощь);
- формирование здорового образа жизни и экологической культуры в учебно-воспитательном процессе;
- создание оптимальных условий для социальной и профессиональной адаптации студентов колледжа;
- развитие творческих способностей и студенческого самоуправления.